СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
г. Москва
Редакция от «27» июля 2022 г.
Настоящее соглашение является приложением к Оферте, опубликованной в сети Интернет по адресу:
https://www.l3o.ru/about/conditions/public-offer, и определяет качественные характеристики услуг (далее — «Услуги», «Услуга»), оказываемых ООО «ЛСИ» (далее — «Провайдер») в рамках Сервиса (l3o.ru).
- Определения
Согласованное время работоспособности (СВР) – время, в которое Услуга должна нормально функционировать. Например, 24×7 (круглосуточно, семь дней в неделю).
Согласованное время поддержки (СВП) – указывает время, в которое Услуга поддерживается. Например, 8x5 (10:00-18:00, Пн-Пт), 8x7 (10:00-18:00, Пн-Вс). Если не указано иное, временная зона MSK (UTC+3).
Период оказания Услуги – календарный месяц.
Время реакции – измеряется как время между моментом регистрации обращения от Клиента о предполагаемом нарушении работоспособности, с одной стороны и началом работ по восстановлению доступности услуги с другой. Отсчет времени реакции ведется в пределах Согласованного времени поддержки (СВП).
Время простоя – время, когда Услуга не оказывалась.
Суммарное время простоя – сумма Времени простоя за период, за исключением периодов времени, вызванных:
- плановыми техническими работами, информация о которых размещена в Панели управления, а также Обновлением Сервиса;
- неработоспособностью каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля Провайдера;
- приложениями или компонентами Клиента или Участника Проекта, не подконтрольными и не управляемыми Провайдером, которые привели к невозможности оказать Услугу;
- негативной деятельностью Клиента или Участника Проекта, его работников, представителей, партнёров, покупателей и т.п., что привело к негативному воздействию на компоненты Услуги (спам, спуфинг, нарушение правил использования Услуги и тому подобное);
- другими неподконтрольными событиями, классифицируемыми как форс-мажорные обстоятельства.
Доступность (%) – гарантированное время оказания Услуги за период. Определяется по формуле: (СВР – Суммарное время простоя за период) / СВР) * 100%.
Например, при суммарном простое 1 час в месяц, при СВР = 24×7, процент доступности составляет:
[30 дней × 24 часов × 60 минут] - [1 час × 60 минут] 30 дней × 24 часов × 60 минут × 100% = 99,86%.
- Реквизиты L3o
- ООО «ЛСИ»
- ИНН/КПП 7725387037 / 772501001
- ОГРН 1177746794730
- 115142, г. Москва, ул. Речников, д.21, стр.7, офис №1